8 (800) 511-81-86
Саранск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Саранск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для цветочных магазинов

В компании «Контакт Центр» вы можете заказать услуги колл-центра для цветочных магазинов на выгодных условиях. Вы получите готовое решение, гибко подстроенное под нужды вашего бизнеса – от небольшого офлайн магазина до крупной сети или цветочного интернет-магазина, с магазинами в разных регионах России.

Как привлечь клиентов в цветочный магазин?

Ваши потенциальные клиенты могут покупать букеты цветов совершенно по различным поводам, и, первое, что они будут делать в таких случаях – искать, где им будет, прежде всего, выгоднее купить. Да, возможно, по случаю покупатели и ищут, где поближе, но обычно – там, где выгоднее, удобнее.

Чтобы выгодно и удобно было именно в вашем цветочном магазине, вполне логично, что человек должен, во-первых, знать об этом, а, во-вторых, иметь возможность уточнить информацию, проконсультироваться по подбору букета, оформить заказ с доставкой даже без посещения физического магазина. Вот с этими задачами успешно и справляется готовый call-центр для цветочных магазинов.

Колл-центр для цветочных магазинов

Среди основных услуг колл-центра для магазина цветов особенно востребованными остаются следующие:

  • Прием входящих обращений. Это и телефонные звонки, консультирование, помощь в выборе, решение организационных вопросов, но, чаще всего, это заявки, поступающие с сайта, социальных сетей, мессенджеров. Операторы смогут оперативно обработать запросы, внести сведения по заказам непосредственно в CRM-систему заказчика, где уже его последующим формированием и доставкой займутся сотрудники магазина.
  • Исходящие звонки, обращения. Обычно это обратный звонок с целью подтверждения ранее оформленного заказа, уточнения данных по выбранным цветам и пр. Также операторы обзванивают действующих клиентов для информирования о текущих акциях, бонусах – особенно эффективно работает данное направление в предпраздничные дни, когда каждый человек озабочен поиском подарка.
  • Напоминания. Для магазина цветов важно заранее напомнить потенциальным клиентам о предстоящих праздниках. Т.к. вся история заказов, общения с клиентами хранится в базе, то подразумеваются не только общие праздники, но и все те дни, которые имеют личное отношение к клиенту. Например, год назад человек заказывал с доставкой букет для жены, и за пару дней до соответствующего дня стоит ему напомнить, что и в этом году можно выгодно купить красивый букет в вашем магазине.
  • «Служба поддержки». Если у клиента возникают вопросы, то он всегда сможет позвонить в «Службу поддержки» вашего цветочного магазина. Если у вас сеть по всей России, то операторы колл-центра могут оставаться в зоне доступа в режиме 24/7/365.
  • Поиск клиентов. Работа операторов по целевой аудитории через открытые базы данных. Привлечение покупателей, презентация магазина, «холодные» звонки.

Также для магазина цветов потребуется внедрение омниканальности, рассылки по SMS и e-mail с уведомлением о статусе заказа и другие услуги контакт-центра.

Для чего нужен контакт-центр?

Контакт-центр для цветочного магазина – это, прежде всего, инструмент взаимодействия с клиентами. Инструмент универсальный, эффективный, необходимый. В условиях высокой конкуренции особенно важно всегда оставаться на связи, на виду, а не в тени, иначе клиенты вас просто не увидят, забудут. И вот здесь как раз важно доверить работу профессионалам. Обращайтесь – компания «Контакт Центр» поможет вам вывести бизнес на совершенно новый уровень!

Стоимость услуги «Колл-центр для цветочных магазинов» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Что такое аутсорсинговый контакт-центр?

Что такое аутсорсинговый контакт-центр?

Контакт-центр на аутсорсинге – способ взаимодействия с клиентами компании через различные каналы связи, когда обработкой входящих, исходящих обращений занимаются не собственные сотрудники, а операторы на договорной основе.
Call центр как инструмент брендинга

Call центр как инструмент брендинга

Продвижение товара и формирование уровня его престижности является одной из важных стратегических задач маркетинговой политики любой компании.
Контроль качества обслуживания интернет-магазина

Контроль качества обслуживания интернет-магазина

Для эффективной деятельности интернет-магазина требуется слаженная работа команды – любые проблемы в одном из звеньев (консультант, менеджер по продажам и пр.) приведет к заметным негативным результатам.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123